Призеры 2013
- Подробности
-
Обновлено 17.10.2013 17:37
В Нью-Йорке по традиции проводится всемирный конкурс «Автомобиль года». Об этих состязаниях и о призерах-2013 рассказывает наш коллега и член жюри Владимир Соловьев. У всемирного автомобильного конкурса «Автомобиль года», на первый взгляд, трудная задача - одним хлебом, как говорится, накормить весь мир, то есть назвать лучший автомобиль в глобальном масштабе. И всякий раз, Владимир Соловьев, как член жюри данного конкурса, делает пометку в бюллетене для голосования.
Ему приходится задуматься: а поймет ли народ фульбе его месседж или же островитяне Фарер? Некоторым образом дело упрощает глобализация в мировой автопромышленности. Но только рассчитывать не приходится на то, что производители объединятся в один мегаконцерн и поставят в истории конкуренции большую точку. Приходится долго и мучительно выбирать лучших из лучших, что осуществляется двумя этапами.
На первом этапе, он проводится в январе, жюри определяет десять лучших из 50-ти претендентов на почетное звание «Спортивный автомобиль года» и «Автомобиль года». Второй этап проходит в феврале. Здесь каждое авто из выбранной 10-ки оценивается по шести критериям. Далее все происходит как в известной считалочке о десяти негритятах. В международном автосалоне, находящегося в Женеве, в каждой из номинаций объявляется лучшая тройка, ну а в Нью-Йорке на выставке чествуют победителя. К претендентам на победу в номинациях «Лучший по дизайну» и «Самый экологичный» действуют немного другие правила. Экспертные группы определяют предварительно в каждой категории 5 претендентов и затем отдают их на суд жюри.
В этом году также проводился данный конкурс. Вот его результаты: «Фольксваген-Гольф» - лучший в мире автомобиль. «Ягуар F-Тип» - лучший дизайн. «Тесла-Модель S» - самый лучший экомобиль. «Порше-Бокстер/Кайман» - лучший спортивный автомобиль.
Добавить комментарий