• Главная страница
  • Карта сайта

Популярные товары

pic_5204ad0fef4c9.jpg
Mont Blanc Triton 500 черный лак

Вес: 21 Длина: 221 Высота: 40 Ширина: 80 Обьем: 490 Максимальная грузоподъемность: 75 Цвет: чёрный лак Гарантия:...

pic_5204ad3f34c5f.jpg
THULE MOTION 200 (TH-6202B)
20900,00 р.

THULE MOTION 200 (TH-6202B) - Грузовой бокс Объем, л: 410 Грузоподъемность, кг: 75 Макс. кол-во пар лыж или сноубордов: 7/5 пар


Форма обратной связи

Наш опрос

Готовы ли Вы на короткое время "одолжить" ваш автомобиль?

Только родственникам или хорошим друзьям - 50%
Ни в коем случае - 33.3%
Только жене / мужу - 16.7%
Только родственникам - 0%
За деньги-пожалуйста - 0%

Результаты: 12
Голосование на этот опрос закончилось в: 17 Июнь 2014 - 16:50

Автовидео

Машины на свадьбу аренда авто на свадьбу.

Как работает гидроусилитель руля

гидроусилитель руляСегодня таким приспособлением как гидроусилитель руля никого не удивишь. Первым автомобилем, на который был установлен гидроусилитель рулевого управления был Chrysler Crown Imperial, который весил две с лишним тонны и был в длину 6 м. Случилось это в 1951 году. Однако не смотря на то, что гидроусилитель руля значительно облегчает управление автомобилем, многие производители отказываются сейчас от его применения.
В автомобилях с реечной конструкцией рулевого механизма (а они сейчас составляют максимальное большинство) поворот колеса происходит следующим образом.

На реечном валу, который находится между колесами, располагаются зубья. Этими зубьями вал контактирует с шестерней на рулевом валу. Рулевой вал приводится в движением, который водитель вращает руль. Чтобы повернуть автомобиль таким образом необходимо приложить достаточно большое усилие, а от веса машины, требуемое усилие возрастает.
Выход из такой ситуации автоинженеры нашли в гидравлике. Механизм гидроусилителя представляет собой насос, который работает от двигателя, и силовой цилиндр, где возникает вспомогательное давление. Зачастую в качестве поршня цилиндра используется сама рейка.
И если первые гидроусилители имели целый ряд ощутимых недостатков, таких как, например, постоянный (не зависящий от скорости движения) коэффициент усилия, сегодня большинство из них успешно ликвидированы. Но о некоторых недостатках стоит упомянуть: стандартный гидроусилитель увеличивает расход топлива. Поэтому, а также благодаря более глубокой интеграции руля, современные автопроизводители все чаще используют электрогидроусилители.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Интернет-магазин автозапчастей и автотехники Catalog-Avtoru © 2013
тел.: , e-mail: